вторник, 19 марта 2013 г.

Потерянная петля / The lost stitch

Много раз случалось так, что я вяжу полотно, а потом спустя несколько рядов обнаруживаю, что одна из петель убежала, то есть соскочила со спицы и осталась непровязанной. В таких случаях мне приходилось распускать все эти ряды и вязать все заново. Наконец я научилась доставать эту потерянную петлю и делюсь этим с вами :)

Так выглядит сбежавшая петля на лицевой глади,


















Подцепите ее левой спицей
Вид с изнаночной стороны



Теперь поместите на левую спицу провисшую нить с самого нижнего ряда


 Проденьте правую спицу сквозь эти дву петли


И накиньте левую петлю на правую, чтобы получилась новая лицевая петля














Вот, что должно получиться


То же самое необходимо проделать с остальными провисшими нитями, начиная с нижней и заканчивая самой верхней

2 комментария:

  1. Тоже самое гораздо удобней делать при помощи крючка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, Вы правы,
      Но крючком я совершенно не умею управляться

      Удалить