вторник, 9 апреля 2013 г.

Шапочка Черничка / Blueberry hat

Первую шапочку я вязала еще до того, как появилась Василиса, и поэтому я не учла один важный момент: обязательно нужны ушки, иначе шапочка сваливается с подвижной головы. Так что теперь я, как опытная мама, связала новый вариант.

Потребуется:
Чулочные спицы или оочень короткие круговые - размер 2,5 мм
Пряжа у меня Abuelita Baby Merino Lace - меньше половины мотка, т.е. меньше 50 г
Помпон (как его сделать, я писала ранее)

Набрать 92 петли и вязать по кругу 7 рядов резинкой 2х2, затем вязать лицевыми 9 см.
В следующем ряду равномерно убавить 4 петли. 
Провязать еще 2 ряда лицевыми. 
Равномерно убавить 8 петель. 
Провязать еще 2 ряда лицевыми. 
Равномерно убавить 8 петель. 
Закрыть все петли. Оставшимся концом нити стянуть верхний край шапочки (протянуть нить иглой через петли последнего ряда), вставить помпон и связать между собой эту стягивающую нить и нитку от помпона.
Теперь необходимо довязать ушки:
Набираем по 10 петель по нижнему краю шапочки на расстоянии с одной стороны 26 петель, с другой - 46 петель.
Каждое ушко вяжется следующим образом:
Вяжем резинкой 2х2 3 ряда: 2л, 2и, 2л, 2и, 2л
В четвертом ряду убавляем по две петли, чтобы получилось так: 2л, 1и, 2л, 1и, 2л
Вяжем так 2 ряда, в третьем убавляем еще три петли: 1л, 1и, 1л, 1и, 1л
Вяжем еще 1 ряд, убавляем 2 изнаночных петли и в следующем ряду закрываем петли.
Хвостик нитки нужно оставить таким, чтобы его длина была в 4 раза больше длины желаемого шнурка. Складываем эту нить пополам и делаем шнурок по описанию в предыдущем посте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий