пятница, 21 февраля 2014 г.

Счастье есть: Светлана Кочкина

Давно уже рубрика Люблю Вязать не пополнялась. Сегодня исправляюсь!

Мини-интервью со Светланой Кочкиной, феей c крючком :D Да-да, именно так! Потому что все, что она делает, действительно волшебное! Особенно, сказочные монстрики и нежные птички. А влюбилась я в овечку Светы, увидев ее однажды на просторах http://ru-knitting.livejournal.com/С тех пор и любуюсь завороженно на эту красоту.




Все Ваши работы очень яркие и красочные! Откуда Вы берете идеи? 

В основном из интернета, но бывает и из журналов или из жизни. Честно сказать, в голове все это накапливается из разных источников, и потом я сама уже не понимаю, что и откуда)


Ваши дети с удовольствием используют связанное мамой?  
В основном да. Шапки у нас только хендмейд, например. Игрушки, правда не все, но тоже находят свое применение.

Хватает ли на все время с тремя мужчинами? Время всегда можно найти, если грамотно распределить день. По чуть-чуть мне всегда удается повязать, а также поубираться, погладить, приготовить. Я использую некоторые принципы из "Флай Леди"


Как Вы организовываете свой рабочий процесс? Какие инструменты самые необходимые? 
У меня есть отдельная комната где хранятся все штуки для рукоделия, пряжа. Все разложено по коробкам, банкам, полкам - я на порядке немного сдвинута) а то, что непосредственно в работе, обычно лежит в корзине, которую можно легко взять и перенести в любое место. То, что всегда должно быть под рукой - ножницы, толстая игла, крючок или спицы и iPad!

Есть ли предпочтения в выборе пряжи? 
Так как вяжу я в основном разные мелкие штуки, игрушки, то в большинстве своем я предпочитаю хлопок. А для вещей, например шапок, жилеток, полушерсть.
Честно сказать там, где я живу,с пряжей не очень. Сейчас все подумают - она что с ума сошла - все прилавки везде завалены турецкой пряжей. Но дело в том, то что идет она на экспорт за границу, а у нас почти не найти. А импортной пряжи я вообще никогда не видела! Может, это только в нашем городе так, а в Стамбуле по-другому.



За все время вязание какие проекты запомнились больше всего? 
Первый плед запомнился, с птицами в технике фриформ. До сих пор не понимаю как я его осилила практически с минимальным опытом вязания. И овечка, которая сначала была хранителем пижамы, а сейчас подушка.


Как Вы научились вязать? Вязание сразу стало любимым делом? 
Вязать я стала, когда переехала в Турцию. Ну в детстве правда мама и бабушка дали мне первые уроки вязания, но интереса особого это не вызвало.
4,5 года назад мы завели той-терьера, который осенью, выходя на улицу, стал мерзнуть. И вот тогда я решила связать собачке свитер. С этого все и началось, а потом затянуло) сейчас это как наркотик, просто какая-то зависимость!

Кроме вязания, многих девушек в этой рубрике связывает жизнь за пределами России. Как Вы попали в Турцию? Хорошо ли здесь живется? :) 
В Турции я оказалась выйдя замуж, цели такой специально не было, все получилось случайно.
Хорошо ли живется? В принципе неплохо. Люди здесь намного добрее, законопослушнее, очень все любят детей. Но есть и минусы конечно. Один из них - это тоска по родине. Ну я думаю это испытывают все, кто уезжает жить за границу.

Можете посоветовать интересные нераскрученные места?
По поводу интересных мест, там где я живу, в Анкаре, их нет. Но есть конечно Стамбул, это вообще нереальный город. Там и шоппинг, и достопримечательности, и архитектура, и красивый вид на Босфор, да и много еще всего. Пару раз в год обязательно туда наведываюсь, гуляю по городу, по историческим местам. Атмосфера города просто завораживает.


Блиц-опрос:
Спицы или крючок - крючок
Жаккард или араны - араны
Шерсть или хлопок - хлопок
Импровизация или схема - схема
Черно-белое или цветное - цветное


Еще миллион ярких мелочей по ссылкам: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий